MIOGE Connect — это современный сервис организации работы на выставке, повышающий коммерческую эффективность вашего участия.
Лидсканер MIOGE Connect на стенде собирает готовую базу посетителей вашего стенда, содержащую контактную информацию и профиль вашего потенциального клиента, а также позволяет оперативно обмениваться информацией с потенциальными клиентами, сразу же обрабатывать данные и следить за эффективностью работы на выставке в режиме он-лайн.
Лидсканер MIOGE Connect помогает вам получить максимальный результат от участия в выставке:
Экономит время и формирует готовую для работы базу потенциальных клиентов — лидов
Вам не нужно тратить время на заполнение бумажных форм и сбор визиток — это сделает за вас лидсканер MIOGE Connect .
Дает конкурентное преимущество благодаря оперативности обработки данных
Собранную базу потенциальных клиентов можно получить в один клик — и сделать предложение клиентам быстрее конкурентов
Повышает лояльность ваших потенциальных клиентов за счет удобства использования
Посетители вашего стенда оценят возможность получить ваши материалы (каталоги, презентации, прайс-листы) в свой личный кабинет, а не носить их весь день работы на выставке с собой
Помогает оценить эффективность участия и сформировать стратегию продаж на поствыставочный период
Полученная база потенциальных клиентов позволит вам классифицировать клиентов по их продуктовому интересу, размеру компании и т.п. Вы сможете проанализировать спрос на вашу продукцию и построить стратегию продаж таким образом, чтобы получить максимальный коммерческий эффект от участия в выставке.
Кроме того, вы сможете оценить эффективность работы на выставке в целом и каждого менеджера в отдельности и сформировать отчеты о прошедшей выставке.
Подробнее о MIOGE Connect Скачать заявку Войти в систему MIOGE Connect
Остались вопросы?
Позвоните нам +7(499) 750-08-28
доб. 4278 — менеджер клиентского маркетинга — Евгения Кузнецова
доб. 4119 — менеджер клиентского маркетинга — Дара Морозова
Для заказа услуги отправьте заполненную заявку на